Colorator.Net - раскраски для детей
1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (42 Голосов)

Повесть-сказка: «Грамота»

– Почему старушкой? – возразила товарищ Кнопкина. – Я старушкой не хочу.
– А кем же хотите? Не грибочком же.
– И грибочком не хочу.
– Может быть, вам переодеться елочкой?
– Какой такой елочкой?наезд грузовика
– Обыкновенной, с шишечками. Вы придете в детский сад и скажете: «Я елочка. Я в лесу родилась и в лесу росла». Не хотите елочкой?
– Не хочу.
– Может, вы хотите стать зайчиком?
– И зайчиком не хочу.
– Может быть, Снегурочкой?
– Да при чем тут зайчики и Снегурочки?
– А при том. Вас никто не должен узнать. Если вы замаскируетесь под старушку, никто не догадается, что это вы.
– А если я замаскируюсь под дедушку, никто тоже не догадается. А может быть, я хочу замаскироваться под грузовик.
– Это как так под грузовик?
– А так так. Залезу под грузовик и буду там сидеть и за всеми подсматривать. Не гасите мою творческую инициативу.
– Хорошо, – согласилась начальница Хрюкина. – Под кого хотите, под того и маскируйтесь. Хоть под курочку, хоть под хрюшечку, хоть под грузовик. Только принесите нам полезные сведения. Я вам советую в порядке приказа лучше всего переодеться старушкой.
– Уж это я сама решу, кем мне переодеться, – ответила сердитая Кнопкина. – Во мне фантазия буквально бушует! Вам у меня еще учиться сто лет.
Итак, над сказочным классом и Ириной Вениаминовной нависла опасность. Педагоги вышли на тропу проверки классной и внеклассной работы.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Мне кажется, в этом месте следует: надо научить ребят понятиям «схема», «чертеж». Надо вырезать из бумаги много-много человечков. Двадцать человечков – это средняя группа детского сада. Рядом такая же группа. Уже старшая. Вверху над каждой группой – воспитательница. Несколько групп объединяются в детский сад. Садом командует директор. Несколько детских садов подчиняются уже какому-то человеку из Специального Воспитательного Института. Может быть, это сам академик Коридоров.
Например, он дает указания директорам по телефону:
– Прогноз сообщил мне, что ожидаются заморозки. Поэтому я думаю, что на улице будет холодно. Пусть все ребята завтра наденут теплые шапки и пальтишки.
Директора говорят воспитательницам:
– Вы что, не видите, на улице завтра будет мороз? Пусть все дети оденутся потеплее.
А воспитательницы говорят ребятам:
– Ребята, скажите папам и мамам, что завтра может выпасть снег. Пусть они вас укутают как следует. И запомните: снег – это не мороженое. Его есть нельзя. Его можно собирать лопаткой.
А один мальчик, который все всегда невнимательно слушал, сказал папе и маме:
– Папа и мама, завтра на улице выпадет мороженое. Укутайте меня как следует и дайте мне лопатку.
– Зачем?
– Мороженое есть.
Вот какие невнимательные бывают дети! И вот как приказы спускаются сверху вниз от начальников к простым людям. И еще. Из этого урока естественно вытекает игра «Разместим правильно слова». Следует вырезать слова: цветок, растение, лимон, кровать, шкаф, окно, стекло, ручка, и т. д. и развесить эти слова в соответствующих местах – на окне, на цветке, на шкафу. И пусть на одном предмете висит несколько слов. Если слова из книги не подходят к вашей обстановке, напишите свои. И пусть ребята подсказывают вам, куда их вешать.

Глава третья КАК ОНИ НАЧАЛИ ВЕСЕЛО ЖИТЬ

Утро в детском саду начиналось так.
Когда все ребята приходили в садик, их встречал Кощейчик.
– Эй, ребята, – спрашивал он. – Кто хочет быть бессмертным? Таким, как я?
– Все хотим.утро в детском саду дети на площадке
– На зарядку становись!
Ребята становились.
– Пробежку начинай!
И все сто ребятишек, как один, махали руками, приседали и бежали за Кощейчиком, как малые гусята за гусыней.
Кощейчик пробегал пять кругов вокруг детского сада, ребята – за ним. Кощейчик подтягивался на турнике, и ребята тоже, Кощейчик прыгал на одной ножке, и все дети, как один, делали то же самое. Полный порядок был в садике. Никто не плакал, не капризничал, не кричал:
– Мама, я хочу домой! Забери меня отсюда к бабушке!
Потом Бабешка-Ягешка вступала в дело. Она говорила:
– Ребята, вы хотите научиться летать на метле или на венике так, как я?
Она совершала небольшой показательный полет.
– Хотим! – кричали ребята и воспитательницы.
– Тогда берите в руки веники и давайте их осваивать. Для начала путем подметания.
Детский сад так и сверкал чистотой. Веников на всех не хватало, ребята стали их из дома приносить.
Мамы не могли нарадоваться. Одна мама говорила:
– До чего же наш детский сад хорошо изменился в лучшую сторону! Раньше мой Валечка Постников с собой пирожки в карман набирал для еды или лопатку для драки, а в последнее время с веником в детский сад ходит. Подметать учится. И ест там все подряд хорошо.
Другая мама спрашивала:
– Почему вы думаете, что он там в саду подметает? Может быть, он дерется с кем-нибудь этим самым веником?
– Да если бы он там в саду с кем-нибудь дрался, ему пришлось бы каждый день новый веник покупать. А ему одного веника на неделю хватает. Значит, он там интенсивной подметательностью занимается.

Все права защищены © 2012-2017 www.OlleLukoe.ru