Colorator.Net - раскраски для детей
1 1 1 1 1 Рейтинг 4.12 (60 Голосов)

Повесть: «Школа клоунов»

Приложение второе. ЗАДАНИЕ НА ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ

животные на улице городаЭто, ребята, улица - Кутузовский проспект. Где-то здесь находится Главное управление завхозами. Оно на той стороне улицы. А на этой стоит сельскохозяйственный гражданин дядя Витя Чижиков.
Видите, рядом с ним коза Машка, волк и мешок капусты. Коза простая, не служебная. А волк - полухищный.
Дело в том, что дядя Витя жил в пригородной местности. В доме с огородом. За изгородью росла капуста, вдоль изгороди гуляла коза.
Район стал расширяться. И на месте дядивитиного дома решили строить мощный горизонтальный небоскреб.
Дяде Вите предложили хорошую квартиру. А он не хочет. Потому что привык жить на земле с волком и капустой. Он любит работать в огороде и дышать воздухом.
Вот дядя Чижиков пришел в Управление просить, чтобы квартиру ему не давали, а его дом перенесли подъемным краном за город. Или установили бы на крыше городского здания. И насыпали бы на крыше огород.
Чтобы попасть в Управление, ему надо перейти через улицу. Он не может взять сразу все: и волка, и капусту, и козу. У него всего две руки. И одна уже занята. В ней портфель с заявлениями и с подарком. (Там сидит петух.)
Если он возьмет волка, коза съест капусту. Если он возьмет капусту, волк съест козу.
Как ему быть? Чтобы правильно перейти. И чтобы никто никого не съел.

Приложение третье. ОКОНЧАНИЕ РАССКАЗА ПРО ПОЛКАНА И ТОВАРИЩА ТАРАКАНОВА

На станции «Киевская» Полкан вытащил Саню из вагона и кинулся по следу к эскалатору. Он выбежал, стуча копытами, на улицу и привел хозяина к зданию Управления завхозами.
Там у ворот стояла Ирина Вадимовна.
- Здравствуйте! - сказала она. - Все правильно, товарищ всех тараканов работает здесь.
Она обратилась к вахтеру:козёл
- Пропустите нас. Мы к товарищу Тараканову.
- А зачем?
- Мы ему молоко принесли, - сказал Саня.
- Где оно? Давайте я передам, - вахтер окинул всю троицу внимательным взглядом.
- Оно в Полкане, - сказал Саня. - То есть в козе. Передайте вместе с Полканом. И вместе со мной.
- Что-то сегодня все к нам с козами идут! - удивился вахтер. - А я еще посмотрю, есть ли на ваше молоко пропуск. Готовьте документы.
Документов у Полкана и Сани не было. У Ирины Вадимовны тоже. Конечно, вахтер мог бы их пропустить. Но он был племянник товарища Тараканова. И не хотел, чтобы его дядю беспокоили зря.
- Ну их с ихним молоком! Спокойствие дяди важнее. А то они его еще забодают.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЙ

Школа клоуновВсе пришли вовремя. И Ирина Вадимовна сразу спросила:
- Ну, что вы тут без меня поняли?
- Все! - закричали клоуны. - Что мы разговариваем предложениями. Что предложения состоят из слов. Что предметы называются словами.
- Отлично. - Ирина Вадимовна достала из сумочки птицу. - Кто это?
- Воробей! - понял Саня.
- Верно. Я отняла его у кошки. Сейчас мы его выпустим.
Воробей кинулся в форточку.
- Видите, он улетел, а слово «воробей» осталось с нами.
- Дорогие дети и товарищ Помидоров, - вмешалась Василиса Потаповна, - приведите похожие примеры.
- Пожалуйста, - сказал Помидоров. - Гражданин Петров улетел в командировку, а слово «гражданин» осталось.
Тут же включилась Наташа:
- Его жена - гражданка Петрова улетела в командировку, а слово «гражданка» осталось.
И Саня тоже закричал:
- Их собака Тузик улетела в командировку, а слово «собака» осталось.
А Шура молчал.
- Что же ты молчишь, Шура, - сказала директриса, - придумай что-нибудь.
- А чего тут придумывать? Все уже улетели.
Вдруг появился почтальон. С письмом.
- Ой, как у вас тут весело! Что вы тут делаете?
- Мы проходим разницу между предметами и словами! - растолковала ему Наташа. - Знаете вы эту разницу?Школа клоунов
- Кто ж ее не знает? У нас на почте все знают. Я вам могу даже песню спеть про это… Вон у вас сколько инструментов музыкальных.
И преподаватели сели за инструменты, а представитель почты запел:
ПЕСЕНКА О ПРЕДМЕТАХ И СЛОВАХ
- Допустим, я несу пакет
Для доктора Петрова.
Пакет - предмет,
А в нем - привет.
«Привет» - такое слово.
Должны запомнить дети
И знать, как дважды-два,
Что есть на белом свете
Предметы и слова.
- Спасибо, - говорит Петров.
«Спасибо» - это слово.
За это слово я готов
Расцеловать Петрова.
Должны запомнить дети
И знать, как дважды-два.
Что есть на белом свете
Предметы и слова.
Вот с полной сумкою газет
Я вдаль шагаю снова.
И сумка - это мой предмет.
А «даль» такое слово.
Должны запомнить дети
И знать, как дважды-два,
Что есть на белом свете
Предметы и слова.
После этой песни почему-то задумался и загрустил товарищ Помидоров.
- Вам что-нибудь не ясно? - спросила Ирина Вадимовна.
- Неясно.
- А что?
- Как же к товарищу Петрову мог прийти пакет, если товарищ Петров только что улетел в командировку?
- Действительно, - согласилась директриса. - Но я думаю, это был другой Петров - его брат.

Все права защищены © 2012-2017 www.OlleLukoe.ru